среда, 2 мая 2018 г.

Попался?!


Так называлась мини-лекция, которую я провела в начале апреля для учеников 6-10 классов на тему интернет-аддикции. Также детям был предложен мини опрос, выявляющий возможную зависимость от интернета. Согласно результатам опроса выходит, что около 37% детей можно охарактеризовать, как зависимых от интернета.
 
 
 
 
55% детей нравится общение в социальных сетях.
45% детей с помощью интернета поднимает себе настроение.
45% детей сначала заходит в интернет, прежде чем заняться тем, что необходимо (уроки, домашние обязанности).
42% детей признали, что родители недовольны тем, что дети проводят много времени в интернете.
39% детей посещают сомнительные сайты и не рассказали бы взрослым о том, где «бродят» в интернете.
39% детей испытывает раздражение, если их принуждают выйти из интернета.
39% детей ложатся спать не вовремя из-за того, что им трудно выйти из интернета.
26% детей осознает, что из-за интрнета страдает учеба (не выполняют домашние задания, поздно ложаться спать и утром не могут сконцентрироваться, спят на ходу)
26% детей считает, что без интернета жизнь скучна и пуста
На лекции дети узнали о том, что интернет-зависимость считается самой молодой, ей 22 года. Термин «internet addiction» предложил психолог А.Голдберг в 1996 году. Термин описывал неоправданно долгое, возможно патологическое прибывание в интрнете. Мы поговорили о том, что значит быть «пойманным в сеть», как ориентироваться в потоке информации, какие признаки зависимости могут проявляться и какие последствия могут быть из-за этой зависимости. Дети получили информацию о том, сколько времени в зависимости от возраста проводить в интернете безопасно для здоровья. Мы также подискутировали о компьютерных играх, негативно влияющих на психику, а также о тех, которые безопасны. Подводя итоги мы рассуждали о том, что можно сделать, чтобы не попастся в сети интернета, какие альтернативы существуют.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий