Так называлась мини-лекция, которую я провела в начале апреля для учеников 6-10 классов на тему
интернет-аддикции. Также детям был предложен мини опрос, выявляющий возможную
зависимость от интернета. Согласно результатам опроса выходит, что около 37% детей можно охарактеризовать, как
зависимых от интернета.
55% детей нравится
общение в социальных сетях.
45% детей с помощью
интернета поднимает себе настроение.
45% детей сначала
заходит в интернет, прежде чем заняться тем, что необходимо (уроки, домашние
обязанности).
42% детей признали,
что родители недовольны тем, что дети проводят много времени в интернете.
39% детей посещают
сомнительные сайты и не рассказали бы взрослым о том, где «бродят» в интернете.
39% детей
испытывает раздражение, если их принуждают выйти из интернета.
39% детей ложатся
спать не вовремя из-за того, что им трудно выйти из интернета.
26% детей осознает,
что из-за интрнета страдает учеба (не выполняют домашние задания, поздно
ложаться спать и утром не могут сконцентрироваться, спят на ходу)
26% детей считает,
что без интернета жизнь скучна и пуста
На лекции дети
узнали о том, что интернет-зависимость считается самой молодой, ей 22 года.
Термин «internet addiction» предложил психолог А.Голдберг в 1996 году. Термин
описывал неоправданно долгое, возможно патологическое прибывание в интрнете. Мы
поговорили о том, что значит быть «пойманным в сеть», как ориентироваться в
потоке информации, какие признаки зависимости могут проявляться и какие
последствия могут быть из-за этой зависимости. Дети получили информацию о том,
сколько времени в зависимости от возраста проводить в интернете безопасно для
здоровья. Мы также подискутировали о компьютерных играх, негативно влияющих на
психику, а также о тех, которые безопасны. Подводя итоги мы рассуждали о том,
что можно сделать, чтобы не попастся в сети интернета, какие альтернативы
существуют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий